Кроссовый мотоцикл SX 250 с двигателем ZONGSHEN 172 FMM мощностью 21 л.с. с. Мотоцикл оснащён карбюратором Nibbi. Рама и пластик - аналог КТМ. Колеса 21/18, улучшенная тормозной системой (аналог Brembo), прогрессией на игольчатых подшипниках. Полностью регулируемая подвеска фирмы GPX, Глушитель прямоточный с пружинным креплением + резонатор.
Рабочий объём - 250
Маркировка двигателя мотоцикла - 172FMM
Мощность (л.с) - 21
Балансирный вал - Нет
ГРМ - Цепь
Запуск двигателя - Электростартер/кикстартер
Система охлаждения - Воздушное
Число передач - 5
Трансмиссия - Механика
Модель карбюратора - NIBBI PE 30
Свеча - D8TC
Бензин - 92
Шаг цепи - 520
Размер колес - 80х100 R21 110х100 R18
Тип колес - Спицованные алюминиевые
Вес (кг) - 120
Габариты в собранном состоянии (ДхШхВ) - 2100х800х1200
Габариты в коробке (ДхШхВ) - 1560x460x860
Высота по седлу (мм) - 950
Высота до руля (мм) - 1200
Дорожный просвет (мм) - 330
База по осям (мм) - 1450
Передняя фара - Галогеновая
Задний стоп-сигнал - Нет
Поворотники - Нет
Звуковой сигнал - Нет
Приборная панель - Нет
Наличие гермитичных разъемов - Нет
Счет-моточасов - Да
Сигнализация - Нет
Родительский контроль - Нет
Чека-безопасности - Нет
Багажник - Нет
Сидение - Обшивка из противоскользящего материала
Прозрачный бак - Да
Наличие антибуксаторов - Да
Защита картера - Да
Защита рук - Нет
Защита тормозных дисков - Нет
Защита рамы (накладки) - Да
Подножки пасажира - Нет
Наличие ПТС - Нет
Тип ТС - Кросс
Тип ТС: Кроссовые
Рабочий объём: 250
Маркировка двигателя мотоцикла: 172FMM
Мощность (л.с): 21
Балансирный вал: Нет
ГРМ: Цепь
Запуск двигателя: Электростартер/кикстартер
Система охлаждения: Воздушное
Число передач: 5
Трансмиссия: Механика
lwh: 2100x800x1200 mm
Weight: 1200 g