Мотоцикл Кросс Motoland XR 250 (165FMM)

MotoLand
164350,00
р.
MotoLand XR 250 предназначен для езды по бездорожью и соревнований по мотокроссу. Имеет хорошую проходимость, прекрасно ведёт себя на песке и грунте, подходит для асфальтовых дорог. Оснащён двигателем 165FMM мощностью 16 л. с.,и карбюратором PZ 30 с ускорительным насосом увеличивает скорость разгона. Разгоняется до 120 км/ч. Это одна из лучших моделей кроссовых мотоциклов по соотношению цены и качества.

Мотолэнд XR 250 подходит для новичков и любителей мотокросса. Идеален для бездорожья, его кроссовые шины просто созданы для езды по мягкому и среднему грунту. Телескопическая вилка перевернутого типа позволяет легко преодолевать ямы, ухабы и другие неровности. Задняя подвеска маятниковая, с моноамортизатором. Мотоцикл доступен в красном цвете и действительно отлично выглядит. Дизайн с ломаными линиями подчёркивает неуступчивый спортивный характер байка.

Мотолэнд XR 250 весит 120 кг, выдерживает нагрузку до 150 кг. Рама полудуплексная стальная. Прочный облицовочный пластик не ломается при сгибании, защищает от грязи. Надёжно закрепленный руль имеет переменное сечение: 28 мм в месте крепления и 22 мм на концах под грипсами. Колёса спицованные, размер заднего колеса — 18 дюймов (450 мм), переднего — 21 дюйм (530 мм).

Для запуска двигателя можно использовать электростартёр или кикстартёр. Система зажигания электронная (CDI). Механическая трансмиссия содержит 5 передач. У мотокросса отличный запас хода: объём топливного бака — 6 л, расход топлива — 5 л на 100 км. Передняя фара легко включается поворотом замка зажигания и позволяет ездить в сумерках и темноте. Мотоцикл для мотокросса оснащён надёжными передними и задними тормозами с двухпоршневыми тормозными суппортами. Тормозные диски крепятся на 6 болтов, диаметр заднего тормозного диска 250 мм, переднего — 280 мм. Тормозной шланг армированный.


Рабочий объём - 250

Маркировка двигателя мотоцикла - 165FMM

Мощность (л.с) - 16

Балансирный вал - Нет

ГРМ - Цепь

Запуск двигателя - Электростартер/кикстартер

Система охлаждения - Воздушное

Число передач - 5

Трансмиссия - Механика

Модель карбюратора - PZ30

Свеча - D8EA

Бензин - 92

Шаг цепи - 520

Размер колес - 80х100 R21 110х90 R19

Тип колес - Спицованные металлические

Вес (кг) - 120

Габариты в собранном состоянии (ДхШхВ) - 2100х810х1200

Габариты в коробке (ДхШхВ) - 1560x460x860

Высота по седлу (мм) - 930

Высота до руля (мм) - 1200

Дорожный просвет (мм) - 330

База по осям (мм) - 1430

Передняя фара - Галогеновая

Задний стоп-сигнал - Нет

Поворотники - Нет

Звуковой сигнал - Нет

Приборная панель - Нет

Наличие гермитичных разъемов - Нет

Счет-моточасов - Нет

Сигнализация - Нет

Родительский контроль - Нет

Чека-безопасности - Нет

Багажник - Нет

Сидение - Мягкое, обшивка из кож-зама

Прозрачный бак - Нет

Наличие антибуксаторов - Да

Защита картера - Да

Защита рук - Нет

Защита тормозных дисков - Да

Защита рамы (накладки) - Нет

Подножки пасажира - Нет

Наличие ПТС - Нет

Тип ТС - Кросс

Тип ТС: Кроссовые

Рабочий объём: 250

Маркировка двигателя мотоцикла: 165FMM

Мощность (л.с): 16

Балансирный вал: Нет

ГРМ: Цепь

Запуск двигателя: Электростартер/кикстартер

Система охлаждения: Воздушное

Число передач: 5

Трансмиссия: Механика

lwh: 2000x810x1170 mm

Weight: 1200 g

Смотрите также