Для запуска двигателя можно использовать электростартёр или кикстартёр. Система зажигания электронная (CDI). Механическая трансмиссия содержит 5 передач. У мотокросса отличный запас хода: объём топливного бака — 6 л, расход топлива — 5 л на 100 км. Передняя фара легко включается поворотом замка зажигания и позволяет ездить в сумерках и темноте. Мотоцикл для мотокросса оснащён надёжными передними и задними тормозами с двухпоршневыми тормозными суппортами. Тормозные диски крепятся на 6 болтов, диаметр заднего тормозного диска 250 мм, переднего — 280 мм. Тормозной шланг армированный.
Рабочий объём - 250
Маркировка двигателя мотоцикла - 165FMM
Мощность (л.с) - 16
Балансирный вал - Нет
ГРМ - Цепь
Запуск двигателя - Электростартер/кикстартер
Система охлаждения - Воздушное
Число передач - 5
Трансмиссия - Механика
Модель карбюратора - PZ30
Свеча - D8EA
Бензин - 92
Шаг цепи - 520
Размер колес - 80х100 R21 110х90 R19
Тип колес - Спицованные металлические
Вес (кг) - 120
Габариты в собранном состоянии (ДхШхВ) - 2100х810х1200
Габариты в коробке (ДхШхВ) - 1560x460x860
Высота по седлу (мм) - 930
Высота до руля (мм) - 1200
Дорожный просвет (мм) - 330
База по осям (мм) - 1430
Передняя фара - Галогеновая
Задний стоп-сигнал - Нет
Поворотники - Нет
Звуковой сигнал - Нет
Приборная панель - Нет
Наличие гермитичных разъемов - Нет
Счет-моточасов - Нет
Сигнализация - Нет
Родительский контроль - Нет
Чека-безопасности - Нет
Багажник - Нет
Сидение - Мягкое, обшивка из кож-зама
Прозрачный бак - Нет
Наличие антибуксаторов - Да
Защита картера - Да
Защита рук - Нет
Защита тормозных дисков - Да
Защита рамы (накладки) - Нет
Подножки пасажира - Нет
Наличие ПТС - Нет
Тип ТС - Кросс
Тип ТС: Кроссовые
Рабочий объём: 250
Маркировка двигателя мотоцикла: 165FMM
Мощность (л.с): 16
Балансирный вал: Нет
ГРМ: Цепь
Запуск двигателя: Электростартер/кикстартер
Система охлаждения: Воздушное
Число передач: 5
Трансмиссия: Механика
lwh: 2000x810x1170 mm
Weight: 1200 g