На мотоцикле установлена обновлённая тормозная система аналог «brembo» с медными колодками , что обеспечивает отличные тормозные характеристики. Особенностью заднего тормоза является, лапка верхнего расположения с эксцентриковой регулировкой. Выпускной патрубок с резонатором Power Bomb имеет крепления на пружинах для снижения вибрации. Глушитель с уникальным дизайном прямоточного типа, полностью алюминиевый для облегчения веса.
Рабочий объём - 250
Маркировка двигателя мотоцикла - 172FMM
Мощность (л.с) - 21
Балансирный вал - Нет
ГРМ - Цепь
Запуск двигателя - Электростартер/кикстартер
Система охлаждения - Воздушное
Число передач - 5
Трансмиссия - Механика
Модель карбюратора - NIBBI PE28
Свеча - D8TC
Бензин - 92
Шаг цепи - 520
Размер колес - 80/100-21 / 100/90-18
Тип колес - Спицованные алюминиевые
Вес (кг) - 120
Габариты в собранном состоянии (ДхШхВ) - 1900х850х1280
Габариты в коробке (ДхШхВ) - 1560x460x860
Высота по седлу (мм) - 960
Высота до руля (мм) - 1280
Дорожный просвет (мм) - 300
База по осям (мм) - 1400
Передняя фара - LED
Задний стоп-сигнал - Нет
Поворотники - Нет
Звуковой сигнал - Нет
Приборная панель - Нет
Наличие гермитичных разъемов - Нет
Счет-моточасов - Нет
Сигнализация - Нет
Родительский контроль - Нет
Чека-безопасности - Нет
Багажник - Нет
Сидение - Обшивка из противоскользящего материала
Прозрачный бак - Да
Наличие антибуксаторов - Да
Защита картера - Нет
Защита рук - Нет
Защита тормозных дисков - Нет
Защита рамы (накладки) - Нет
Подножки пасажира - Нет
Наличие ПТС - Нет
Тип ТС - Кросс
Тип ТС: Кроссовые
Рабочий объём: 250
Маркировка двигателя мотоцикла: 172FMM
Мощность (л.с): 21
Балансирный вал: Нет
ГРМ: Цепь
Запуск двигателя: Электростартер/кикстартер
Система охлаждения: Воздушное
Число передач: 5
Трансмиссия: Механика
lwh: 1900x850x1280 mm
Weight: 1200 g