Мотоцикл Кросс Motoland X3 250 PRO (172FMM)

MotoLand
206970,00
р.
Мотоцикл MotoLand  X3 250  PRO предназначен для езды по бездорожью и соревнований по мотокроссу. Имеет хорошую проходимость, прекрасно ведёт себя на песке и грунте, подходит для асфальтовых дорог. Оснащён двигателем 172FMM-3A мощностью 21 л.с. ,и карбюратором NIBBI N 30. Разгоняется до 120 км/ч. Выхлопная система с резонатором "Рowerbomb", который увеличивает мощность на низких оборотах. Это одна из лучших моделей кроссовых мотоциклов по соотношению цены и качества.

Подходит для новичков и любителей мотокросса. Идеален для бездорожья, его кроссовые шины (110-90) и (80-100) просто созданы для езды по мягкому и среднему грунту. Телескопическая вилка перевернутого типа c регулировкой позволяет легко преодолевать ямы, ухабы и другие неровности. Задняя подвеска маятниковая, с моноамортизатором.

Его дерзкий дизайн подчёркивает неуступчивый спортивный характер байка.
MotoLand  X3 250  PRO весит 120 кг, выдерживает нагрузку до 150 кг. Рама полудуплексная стальная. Прочный облицовочный пластик не ломается при сгибании, защищает от грязи. Надёжно закрепленный руль имеет переменное сечение: 28 мм в месте крепления и 22 мм на концах под грипсами, а также короткоходную ручку газа. Колёса на алюминиевых ободах, оснащены усиленными спицами и антибуксаторами, размер заднего колеса — 18 дюймов (110-90), переднего — 21 дюйм (80-100), а так же полыми осями.

Для запуска двигателя можно использовать электростартёр или кикстартёр. Система зажигания электронная (CDI). Механическая трансмиссия содержит 5 передач. У мотокросса отличный запас хода: объём топливного бака — 6 л, расход топлива — 5 л на 100 км. Передняя LED фара обновленного дизайна легко включается поворотом замка зажигания и позволяет ездить в сумерках и темноте.

Подвеска на данном мотоцикле полностью регулируется на сжатие и отбой. Мотоцикл для мотокросса оснащён надёжными передними двухпоршневым тормозным суппортом и задними тормозами с однопоршневым тормозным суппортом. Тормозные диски крепятся на 6 болтов, диаметр заднего тормозного диска 250 мм, переднего — 280 мм. Передний диск с защитой. Тормозной шланг армированный. А так же мотоцикл оснащен бардачком под ключи, счётчиком моточасов и  защитой цепи для комфортной эксплуатации.


Рабочий объём - 250

Маркировка двигателя мотоцикла - 172FMM

Мощность (л.с) - 21

Балансирный вал - Нет

ГРМ - Цепь

Запуск двигателя - Электростартер/кикстартер

Система охлаждения - Воздушное

Число передач - 5

Трансмиссия - Механика

Модель карбюратора - NIBBI 30

Свеча - D8EA

Бензин - 92

Шаг цепи - 520H

Размер колес - 80х100 R21 110х90 R18

Тип колес - Спицованные алюминиевые

Вес (кг) - 120

Габариты в собранном состоянии (ДхШхВ) - 2000х810х1170

Габариты в коробке (ДхШхВ) - 1560x460x860

Высота по седлу (мм) - 930

Высота до руля (мм) - 1170

Дорожный просвет (мм) - 320

База по осям (мм) - 1450

Передняя фара - LED

Задний стоп-сигнал - Нет

Поворотники - Нет

Звуковой сигнал - Нет

Приборная панель - Нет

Наличие гермитичных разъемов - Нет

Счет-моточасов - Да

Сигнализация - Нет

Родительский контроль - Нет

Чека-безопасности - Нет

Багажник - Нет

Сидение - Обшивка из противоскользящего материала

Прозрачный бак - Нет

Наличие антибуксаторов - Да

Защита картера - Нет

Защита рук - Нет

Защита тормозных дисков - Да

Защита рамы (накладки) - Нет

Подножки пасажира - Нет

Наличие ПТС - Нет

Тип ТС - Кросс

Тип ТС: Кроссовые

Рабочий объём: 250

Маркировка двигателя мотоцикла: 172FMM

Мощность (л.с): 21

Балансирный вал: Нет

ГРМ: Цепь

Запуск двигателя: Электростартер/кикстартер

Система охлаждения: Воздушное

Число передач: 5

Трансмиссия: Механика

lwh: 2000x810x1170 mm

Weight: 1200 g

Смотрите также