Подвеска на данном мотоцикле полностью регулируется на сжатие и отбой. Мотоцикл для мотокросса оснащён надёжными передними двухпоршневым тормозным суппортом и задними тормозами с однопоршневым тормозным суппортом. Тормозные диски крепятся на 6 болтов, диаметр заднего тормозного диска 250 мм, переднего — 280 мм. Передний диск с защитой. Тормозной шланг армированный. А так же мотоцикл оснащен бардачком под ключи, счётчиком моточасов и защитой цепи для комфортной эксплуатации.
Рабочий объём - 250
Маркировка двигателя мотоцикла - 172FMM
Мощность (л.с) - 21
Балансирный вал - Нет
ГРМ - Цепь
Запуск двигателя - Электростартер/кикстартер
Система охлаждения - Воздушное
Число передач - 5
Трансмиссия - Механика
Модель карбюратора - NIBBI 30
Свеча - D8EA
Бензин - 92
Шаг цепи - 520H
Размер колес - 80х100 R21 110х90 R18
Тип колес - Спицованные алюминиевые
Вес (кг) - 120
Габариты в собранном состоянии (ДхШхВ) - 2000х810х1170
Габариты в коробке (ДхШхВ) - 1560x460x860
Высота по седлу (мм) - 930
Высота до руля (мм) - 1170
Дорожный просвет (мм) - 320
База по осям (мм) - 1450
Передняя фара - LED
Задний стоп-сигнал - Нет
Поворотники - Нет
Звуковой сигнал - Нет
Приборная панель - Нет
Наличие гермитичных разъемов - Нет
Счет-моточасов - Да
Сигнализация - Нет
Родительский контроль - Нет
Чека-безопасности - Нет
Багажник - Нет
Сидение - Обшивка из противоскользящего материала
Прозрачный бак - Нет
Наличие антибуксаторов - Да
Защита картера - Нет
Защита рук - Нет
Защита тормозных дисков - Да
Защита рамы (накладки) - Нет
Подножки пасажира - Нет
Наличие ПТС - Нет
Тип ТС - Кросс
Тип ТС: Кроссовые
Рабочий объём: 250
Маркировка двигателя мотоцикла: 172FMM
Мощность (л.с): 21
Балансирный вал: Нет
ГРМ: Цепь
Запуск двигателя: Электростартер/кикстартер
Система охлаждения: Воздушное
Число передач: 5
Трансмиссия: Механика
lwh: 2000x810x1170 mm
Weight: 1200 g