Высокий вынос руля которые позволяет комфортно ездить в стойке и полностью контролировать мотоцикл.
Мотоцикл больше предназначен для езды по пересеченной местности полям и лесам, чем для города из за профиля резины. Он маневренный и удобный, сидение с противоскользящим чехлом. При этом он прост в управлении и неприхотлив в обслуживании и подходит мотолюбителям любого возраста, и опыта вождения.
Рабочий объём - 250
Маркировка двигателя мотоцикла - 172FMM-4V
Мощность (л.с) - 25
Балансирный вал - Нет
ГРМ - Цепь
Запуск двигателя - Электростартер/кикстартер
Система охлаждения - Воздушное
Число передач - 5
Трансмиссия - Механика
Модель карбюратора - NIBBI PE 30
Свеча - D8TC
Бензин - 92
Шаг цепи - 520
Размер колес - 80/100 "21 110/100 "18
Тип колес - Спицованные алюминиевые
Вес (кг) - 125
Габариты в собранном состоянии (ДхШхВ) - 2020х880х1220
Габариты в коробке (ДхШхВ) - 1560x460x860
Высота по седлу (мм) - 940
Высота до руля (мм) - 1170
Дорожный просвет (мм) - 340
База по осям (мм) - 1340
Передняя фара - Линзованная диодная
Задний стоп-сигнал - Да
Поворотники - Нет
Звуковой сигнал - Нет
Приборная панель - LCD (Электронная)
Наличие герметичных разъемов - Да
Счет-моточасов - Да
Сигнализация - Нет
Родительский контроль - Нет
Чека-безопасности - Нет
Багажник - Нет
Сидение - Обшивка из противоскользящего материала
Прозрачный бак - Нет
Наличие антибуксаторов - Да
Защита картера - Нет
Защита рук - Да
Защита тормозных дисков - Нет
Защита рамы (накладки) - Нет
Подножки пассажира - Нет
Наличие ПТС - Нет
Тип ТС - Кросс
Тип ТС: Кроссовые
Рабочий объём: 250
Маркировка двигателя мотоцикла: 172FMM-4V
Мощность (л.с): 25
Балансирный вал: Нет
ГРМ: Цепь
Запуск двигателя: Электростартер/кикстартер
Система охлаждения: Воздушное
Число передач: 5
Трансмиссия: Механика
lwh: 2020x880x1220 mm
Weight: 1250 g