Высокий вынос руля которые позволяет комфортно ездить в стойке и полностью контролировать мотоцикл. Мотоцикл больше предназначен для езды по переченной местности полям и лесам, чем для города из за профиля резины. Он маневренный и удобный, сидение с противоскользящим чехлом. При этом он прост в управлении и неприхотлив в обслуживании и подходит мотолюбителям любого возраста, и опыта вождения.
Рабочий объём - 250
Маркировка двигателя мотоцикла - 172FMM
Мощность (л.с) - 21
Балансирный вал - Нет
ГРМ - Цепь
Запуск двигателя - Электростартер/кикстартер
Система охлаждения - Воздушное
Число передач - 5
Трансмиссия - Механика
Модель карбюратора - NIBBI PE 30
Свеча - D8TC
Бензин - 92
Шаг цепи - 520
Размер колес - 80х100 R21 110х100 R18
Тип колес - Спицованные алюминиевые
Вес (кг) - 125
Габариты в собранном состоянии (ДхШхВ) - 2160х930х1300
Габариты в коробке (ДхШхВ) - 1470x400x860
Высота по седлу (мм) - 980
Высота до руля (мм) - 1230
Дорожный просвет (мм) - 360
База по осям (мм) - 1470
Передняя фара - Диодная
Задний стоп-сигнал - Нет
Поворотники - Нет
Звуковой сигнал - Нет
Приборная панель - LCD (Электронная)
Наличие гермитичных разъемов - Да
Счет-моточасов - Да
Сигнализация - Нет
Родительский контроль - Нет
Чека-безопасности - Нет
Багажник - Нет
Сидение - Обшивка из противоскользящего материала
Прозрачный бак - Нет
Наличие антибуксаторов - Да
Защита картера - Да
Защита рук - Да
Защита тормозных дисков - Нет
Защита рамы (накладки) - Да
Подножки пасажира - Нет
Наличие ПТС - Нет
Тип ТС - Кросс
Тип ТС: Кроссовые
Рабочий объём: 250
Маркировка двигателя мотоцикла: 172FMM
Мощность (л.с): 21
Балансирный вал: Нет
ГРМ: Цепь
Запуск двигателя: Электростартер/кикстартер
Система охлаждения: Воздушное
Число передач: 5
Трансмиссия: Механика
lwh: 2160x930x1300 mm
Weight: 1250 g